Интернет-магазин Disk4Car

Плановое Техническое Обслуживание автомобиля


При покупки у нас запчастей, стоимость услуг на 20% выгоднее!!!!!

Плановое ТО автомобиля

Комплексы ТО
Комплекс №1 (Замена: масло в двигателе + фильтр масленный + фильтр воздушный)
Комплекс №2 (Замена: масло в двигателе + фильтр масленный + фильтр воздушный + фильтр салонный)
Комплекс №3 (Замена: масло в двигателе + фильтр масленный + фильтр воздушный + фильтр салонный + колодки передние + колодки задние)
Комплекс №4 (Замена: масло в двигателе + фильтр масленный + фильтр воздушный + фильтр салонный + колодки (пер. и зад.) + тормозные диски (пер. и зад.))

Прайс на Комплексы ТО

Бренд автомобиля
Комплекс №1
Комплекс №2
Комплекс №3
Комплекс №4
ГАЗ, ВАЗ, Лада от 850 руб. от 1250 руб. от 2800 руб. от 4100 руб.
Chery от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Chevrolet от 850 руб. от 1500 руб. от 3000 руб. от 4400 руб.
Citroen от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Daewoo от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Ford от 850 руб. от 1800 руб. от 3800 руб. от 4990 руб.
Geely от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Great Wall от 850 руб. от 1500 руб. от 3000 руб. от 4350 руб.
Honda от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Hover от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Hyundai от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Kia от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Mazda от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Mitsubishi от 850 руб. от 1400 руб. от 3000 руб. от 4400 руб.
Nissan от 850 руб. от 1800 руб. от 3100 руб. от 4500 руб.
Opel от 850 руб. от 1500 руб. от 3300 руб. от 4700 руб.
Peugeot от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Renault от 850 руб. от 1350 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Skoda от 850 руб. от 1900 руб. от 3500 руб. от 4900 руб.
SsangYong от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Suzuki от 850 руб. от 1500 руб. от 2950 руб. от 4350 руб.
Toyota от 850 руб. от 1500 руб. от 3100 руб. от 4500 руб.
Volkswagen от 850 руб. от 1900 руб. от 3500 руб. от 4900 руб.

Единичные услуги

Услуги
Стоимость
Замена масла двигателя + замена маслянного фильтра (без снятия защиты ДВС) 600 руб.
Замена масла двигателя + замена маслянного фильтра (со снятием защиты ДВС) 900 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена салонного фильтра от 450 руб.
Замена свечей зажигания от 550 руб.
Замена Масла КПП от 580 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) 900 руб.
Замена масла АКПП с заменой маслянного фильтра (частичная) 1 500 руб.
Замена масла в АКПП (полная) 2 500 руб.
Замена масла в редукторе от 600 руб.
Замена масла в раздатке от 600 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 600 руб.
Замена передних колодок от 800 руб.
Замена задних колодок от 850 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) от 1 250 руб.

Запись на месте и по телефону. (возможен прием в день обращения)
Наличие запчастей уточняйте у мастера или по телефону.

Телефон: 8 (495) 540-540-7 доб. 1.

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00.

Адрес: г. Москва, м. Чертановская, Балаклавский пр-т, вл. 28, стр. 1

Схема проезда для планового ТО автомобиля м. Чертановская

Плановое техническое обслуживание автомобиля м. Чертановская


Замена масла в АКПП

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла в двигателе


В настоящее время многие автомобилисты вместо механической коробки передач предпочитают АКПП (автоматическую коробку передач). Как в механике, так и в автоматике есть свои плюсы и минусы. Конечно, автомобили, оснащенные автоматической коробкой, делают более комфортным процесс вождения, уменьшают нагрузки на двигатель и трансмиссию, поддерживает обороты двигателя в наиболее оптимальном режиме, а также очень удобны в пробках, таким образом, Вам не придется постоянно выжимать сцепление и «дергать ручку». При всех этих плюсах ремонт автоматической коробки достаточно дорогостоящий. Также, по мнению автомехаников, которые специализируются на ремонте и обслуживании АКПП разных моделей машин, проблемы автоматики связаны, как правило, с нарушением правил эксплуатации коробки, а также с несвоевременным и некачественным техническим обслуживанием. Так как ресурс у АКПП немного меньше (примерно на 2-5%), чем у механической коробки передач, поэтому автоматика требует к себе более деликатного и внимательного отношения, а значит, АКПП нуждается в более частом техническом обслуживании. Безусловно, на долговечность и качество работы автоматической коробки передач влияют многие факторы, а именно – постоянные интенсивные разгоны, стиль вождения, неправильное переключение рычага селектора, своевременная замена масла и фильтра. АКПП очень требовательна к качеству трансмиссионного масла, также его необходимо менять при всех плановых технических обслуживаниях, которые указаны в инструкции заводом-изготовителем.

При замене масла в автоматической коробке передач автомеханики используют только то масло, которое рекомендовано автозаводом. При выполнении данной процедуры вместе с маслом меняется масляный фильтр (иногда, для некоторых автомобилей, допускается чистка фильтра), а также прокладка поддона. Сама процедура замены масла достаточно сложна и требует определенного опыта, квалификации, поэтому к выбору автосервиса надо подходить обдуманно и серьезно. Для автоматической коробки передач очень важен оптимальный уровень трансмиссионной жидкости, так низкий уровень ATF, так же как и перелив, приводит к вспениванию масла, а это ведет к увеличенью объема масла и выплескиванию его в коробку передач, а как результат – к ее поломке. Конечно, процедуру замены масла можно попробовать осуществить в «гаражных» условиях, но лучше это доверить квалифицированным специалистам автосервиса, которые являются мастерами своего дела, и результатом их работы будет долгая и безупречная работа Вашей АКПП.

Многие автомобилисты в критических случаях для охлаждения двигателя используют простую или дистиллированную воду, что делать нельзя, ибо это чревато неприятными последствиями. Всем хорошо известно, что вода замерзает при минусовой температуре, в результате чего может произойти разрыв радиатора, головки блока, патрубков, а при температуре 100°С и выше вода начинает кипеть, что неизбежно приведет к засорению радиатора накипью, особенно это актуально при использовании жесткой воды. Это сулит очень серьезные проблемы, требующие соответствующего ремонта. Поэтому вопрос использования охлаждающей жидкости актуален как летом, так и зимой, а в качестве охлаждающей жидкости необходимо применять антифриз.

Из курса школьной физики всем хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. От свойства антифриза зависит результативность работы системы охлаждения, а это в свою очередь отражается на  долговечности и надежности работы двигателя. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, разрушать резину, у него должна быть высокая теплопроводность, теплоемкость, температура кипения и соответственно низкая температура кристаллизации. Также необходимо помнить, что замена охлаждающей жидкости возможна только при холодном двигателе.

Если у Вас в дороге возникла ситуация необходимости добавления антифриза,  а с собой нет именно такой охлаждающей жидкости, то лучше долить дистиллированную воду. Так как не все охлаждающие жидкости совместимы друг с другом, из-за различия в технологических условиях изготовления.

Как любой «расходник», антифриз также нуждается в периодической замене.   Существуют соответствующие рекомендации по поводу плановой замены охлаждающей жидкости, как правило – это каждые два года при нормальной эксплуатации автомобиля, и через каждые 60 тыс. км пробега – при экстремальном вождении и интенсивной эксплуатации машины. Такая замена необходима в связи с уменьшением в охлаждающей жидкости содержания присадок, что приводит к возрастанию коррозии двигателя, также ухудшается теплопроводность антифриза, что может вызвать перегрев двигателя. Замена жидкости проводится после любых ремонтных работ охлаждающей системы.

Надлежащий уход за автомобилем требует не только периодическую замену охлаждающей жидкости, но и  периодическую промывку системы охлаждения, для удаления ржавчины и грязи.

Двигатель – это самый важный и сложный механизм в автомобиле, поэтому он требует к себе особого, внимательного отношения. Для того чтобы Ваш автомобиль был всегда на ходу и в «хорошей форме» за ним необходимо осуществлять тщательный, надлежащий уход. Для этого необходимо периодически проходить диагностику, а  в случае необходимости – производить ремонт.

Загрязнение масла в двигателе происходит довольно быстро, и, как известно, это не добавляет срока службы составляющим его деталям, а наоборот, приводит к преждевременному износу, а также выходу их из строя. Поэтому его надо менять с определенной периодичностью, но перед сменой необходимо промыть двигатель специальным маслом, после чего сменить фильтр и только потом залить «новое». Казалось бы, все предельно просто и с этим может справиться любой, даже начинающий автолюбитель. Однако любое дело требует определенных знаний, опыта, квалификации, поэтому это лучше доверить специалистам автосервиса.

Довольно часто у автовладельцев возникает вопрос, а с какой периодичностью необходимо менять масло, и какое лучше использовать? Чтобы ответить на эти вопросы необходимо учитывать возраст автомобиля, интенсивность его эксплуатации, стиль и манеру вождения, качество используемого моторного масла, состояние двигателя, а также другие факторы.

Конечно, самому бывает очень сложно произвести диагностику двигателя и замену моторного масла, тем более, если Вы являетесь обладателем поддержанного авто. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где автомеханики выполнят полную процедуру диагностики, а также ТО – в кратчайшие сроки и со стопроцентным качеством. Только опытные мастера смогут определить состояние и надежность работы двигателя и в случае выявления неполадок своевременно их устранить. Только после устранения всех неисправностей может ставиться вопрос о замене в нем масла. Кроме того оно должно меняться с определенным временным интервалом, независимо от того, насколько часто Вы пользуетесь машиной. Так как простой автомобиля так же негативно влияет на моторное масло, оно окисляется, а значит, ухудшается качество работы двигателя.  При замене моторного масла необходимо помнить, что оно должно быть качественным, и экономить на этом не стоит, так как от этого зависит надежность и срок службы двигателя Вашего автомобиля. Поэтому оно должно быть полусинтетическим или синтетическим, а также при выборе должны учитывать климатические особенности места эксплуатации автомобиля.