Интернет-магазин Disk4Car

Условия Расширенной гарантии Altenzo.

1.      Обозначения

Организатор ООО «Дискавери». 117452, Москва г, Балаклавский пр-кт, вл. 28, стр. 1

Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Altenzo, предоставляющая покупателю талон Расширенной гарантии Altenzo и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.

Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Altenzo в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и правами на реализацию автомобильных шин Altenzo в магазине (Дилер).

Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Altenzo (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии

Гарантийный талон –бланк установленного ООО «Дискавери» образца.

Расширенная гарантия Altenzo (Расширенная гарантия) – комплекс мероприятий по продвижению бренда Altenzo на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.

2. Общие положения

2.1.ООО «Дискавери» предоставляет Расширенную гарантию Altenzo на все летние модели автомобильных шин Altenzo от 17 посадочного диаметра (R17) , приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.

2.2.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение 12 месяцев с момента покупки автошин бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

2.6.Расширенная гарантия не распространяется на шины, параметры которых не соответствуют рекомендованным параметрам производителя ТС.

*Параметры: индекс скорости; индекс нагрузки; размер, избыточное или недостаточное давление.

2.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1.Во время приобретения шин Altenzo в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель получает на руки талон Расширенной гарантии. Сотрудниками магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

3.2.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 3 мм для летних шин.

3.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, заполненный Гарантийный талон .

3.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1.Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Altenzo.

4.2.Представитель Магазина обязан заполнить Гарантийный талон необходимыми данными (название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email)), оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3.Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

4.4.Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5.В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6.В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7.Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8.В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.

5. Период действия программы

5.1. Настоящая программа введена в действие и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

5.2. Срок выдачи Гарантийный талонов по программе предусмотрен до 31 мая 2020г.

Сервис2            Шины1          Диски1              Монтаж1                  Хранение1             Утил1