Несмотря на достаточно напряжённую экономическую ситуацию в России, японский автогигант не планирует покидать пределы страны, а напротив собирается увеличить продажи автомобилей среднего класса. Именно на такие модели делается упор, и они должны стать самыми востребованными и продаваемыми. И в этом нет ничего удивительного, так как российский авторынок важен и ценен для японского гиганта, именно здесь совершается большое количество продаж бренда Toyota.
Компания большие надежды возлагает на модель RAV4, которая должна быть представлена на российском авторынке в своём обновлённом варианте в конце 2015 – начале 2016 года. Однако о цене автомобиля пока ничего не известно.
Надеемся, что в ближайшее время японский автогигант порадует отечественного автолюбителя новыми и обновлёнными моделями автомобилей среднего класса.