Обновленный компактный кроссовер Juke, который поступит к дилерам США в этом году, сохраняет оригинальный внешний вид, говорит Сиро Накамура, старший креативный директор Nissan.
Накамура отмечает: дизайнеры уже работают в Лондоне над интерпретацией нового поколения Juke, который будет выпущен через несколько лет. В то же время руководство Nissan считает, что удивительно, но успех продаж модели в полярно противоположных мнениях относительно модели.
Обновленная версия дебютировала на Женевском автосалоне.
«Вы любите его или вы ненавидите его»,- сказал Энди Палмер, директор по планированию компании Nissan , журналистам в Женеве . « У нас есть «господствующие» автомобили - Versa, Sentra и Altima. Но также должны быть модели, которые действительно демонстрируют личность автомобильной компании».
«Juke должен демонстрировать все то, за что Nissan выступает». Палмер говорит, что важно поддерживать поляризацию отношения к Juke. Это способствовало успеху модели (85 процентов покупателей мигрировали с других брендов).
Обновленный автомобиль получил переработанную переднюю решетку. Дизайнеры также увеличили на 40% место для багажа.