Китайский автомобильный бренд Lifan вновь стал лидером по продажам в России среди всех китайских марок на российском рынке.
Всего по итогам двух месяцев 2016 года в РФ было продано 4,9 тысячи легковых автомобилей производства КНР, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается доли от всего объема российского рынка, то на китайские авто приходится 2,7% продаж, тогда как годом ранее этот показатель составлял лишь 2%.
Согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", в январе-феврале 2016 года продажи марки Lifan достигли 2,3 тысячи единиц, показав рост на 54%.
За ним следует Geely, которых в начале года продано 1,2 тысячи шт. (+6%).
Остальные китайские марки также показали процентное увеличение по продажам - Chery (572 машины, +14%), Brilliance (260 машин, +8%), DFM (+156%), Changan (+71%), Haima (+21%), - однако в абсолютных цифрах они выглядят гораздо скромнее первых двух лидеров.