«80% красоты автомобиля содержится в его колесах». На самом деле, это утверждение Генри Форда находит отклик у многих автовладельцев. Поэтому они так тщательно полируют колесные диски. Причина этого в том, что литые диски имеют один серьезный недостаток, заключающийся в низкой устойчивости к коррозии. А кованые не каждому по карману.
С помощью зеркальной полировки можно возвратить дискам былой блеск. Весь процесс состоит из их разборки, окрашивания, полирования обода и полки. На все это потребуется много времени и сил. Но было бы желание!
Вначале разбирают литые диски, снимают и растворяют старую краску, подбирают новую и красят. Для этих работ необходимы:
- листы наждачной бумаги (мелкозернистые и крупнозернистые);
- дрель с низкими оборотами;
- насадка с липучкой;
- паста ГОИ;
- круг с войлоком;
- круг с шерстью;
- полироль для металлов;
- если необходимо, болгарка со шлифкругом.
Полирование дисков
Полировку можно производить непосредственно на автомобиле, приподнятом домкратом. Но лучше зажать колесный диск на шиномонтажном станке, — так будет удобнее.
Стоит позаботиться о мерах безопасности и приобрести резиновые перчатки и респиратор, так как предстоит иметь дело с химическими веществами.
Берем кусок крупнозернистой наждачной бумаги, ладонью прижимаем ее к поверхности диска и убираем верхний слой. Затем меняем крупнозернистую шкурку на более мелкую и снова зачищаем. Теперь настала очередь самой мелкозернистой наждачки. Продолжаем работу. Глубокие дефекты на дисках осторожно снимаем болгаркой. Стоит отметить, что результатом полировки будет не только шикарный вид автомобиля, но и мозоли на руках. Однако усилия вознаграждаются.
Далее берем дрель с закрепленным на липучку войлочным кругом, и полируем весь обод пастой ГОИ. В итоге получаем практически зеркальную поверхность. Затем протираем обод диска сухой тряпкой и обрабатываем его полиролью для металлов, нанесенной уже на шерстяной круг.
По окончании финишной полировки собираем диск и наслаждаемся результатом проделанной работы и эффектным видом автомобиля.