Одной из наиболее частых причин обращений в автосервис является повреждение стекол. Как правило, достаточно небольшого камушка вылетевшего из-под колеса, чтобы лобовое стекло дало трещину или на нем образовался скол. Такое повреждение значительно ухудшает обзор дороги, а значит, способствует созданию аварийной ситуации, опасной для жизни. В прошлом, из-за такого повреждения пришлось бы менять полностью стекло, а сейчас, с появлением технологий по ремонту стекол, все значительно упрощается.
Благодаря ремонту стекло автомобиля поддается полному восстановлению, то есть восстанавливается структура материала, а также возвращается утраченная видимость, сколы и трещины становятся малозаметными, следовательно, Вам не нужно тратиться на приобретение нового стекла.
Перед началом ремонта из поврежденного участка удаляется насосом воздух, затем дефект засверливается и с помощью инжектора в него под давлением вводится полимер, который склеивает края скола или трещины, после затвердевания полимера стекло полируется. В процессе полимеризации стабилизируется структура поврежденного участка материала и его внешний вид значительно улучшается. Основываясь на статистических данных автомехаников, ремонт стекол позволяет улучшить внешний вид поврежденного участка на 70 - 90%. Если Вы надеетесь получить стопроцентное восстановление стекла, тогда нет смысла заниматься ремонтными работами поврежденного участка, а лучше сразу приобрести новое, так как любая восстановительная работа – это некий компромисс между качеством и эстетичным внешним видом. Любой подобный ремонт сводится в первую очередь к обеспечению прочности поврежденного материала, а также к продлению срока его службы и экономии денег на покупке нового стекла. Особенно хочется обратить внимание на своевременность проведения ремонта поврежденного участка, чем раньше Вы обратитесь в автосервис, тем выше процент достижения эстетичного внешнего вида стекла.
С экономической точки зрения ремонт стекла автомобиля стоит на порядок дешевле его замены, поэтому выгода в данном случае очевидна.
Однако к ремонту подлежит только многослойное ("триплекс") стекло, которое используется для ветрового окна. Закаленное стекло, используемое в задних и боковых окнах автомобиля, при повреждении разрушается полностью и распадается на множество маленьких осколков, поэтому его восстановить невозможно.