Многие автолюбители задаются вопросом о необходимости и периодичности замены масла в АКПП. В настоящее время автопроизводители выпускают автоматы, которые не требуют замены масла на протяжении всего срока службы машины. На коробках даже не предусмотрены сливные пробки для замены ATF, также в них невозможно замерить уровень масла. В результате владельцы машин с такими автоматами, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, не подозревая об этом, могут ездить на окисленном черном масле, содержащим, вдобавок, металлическую стружку и прочую грязь. А это, как известно, ведет к более быстрому износу автоматической коробки передач.
В обслуживаемых АКПП, в зависимости от марки автомобиля и модели коробки передач, необходимо своевременно менять ATF с периодичностью указанной в инструкции по эксплуатации, разработанной заводом изготовителем, так как от этого зависит безотказная работа и долговечность автомата. Однако если Ваш автомобиль подвергается эксплуатации в тяжелых условиях, а именно: перевозки тяжелых грузов, эксплуатации по бездорожью, а также в суровых климатических условиях, имеет место пробуксовка колес, резкое ускорение при старте автомобиля, то периодичность замены масла увеличивается в два раза.
Другой не менее важный вопрос, встающий перед автомобилистами – какое масло подходит для замены. Опираясь на квалифицированное мнение специалистов, можно с уверенностью сказать, что лучше использовать то масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Однако существуют универсальные масла, которые по своим характеристикам не уступают рекомендованным. Поэтому в данном случае лучше выбор оставить за специалистами нашего автосервиса, которые смогут не только ответить на любой Ваш вопрос, но и выполнить ремонтную работу любой сложности.