Если говорить о предпочтениях, то выбирать будет из чего: на рынок модель поступит в двух базовых комплектациях. Покупатель волен выбирать между четырехцилиндровым двигателем QR25DE, объем которого 2,5 литра, а заявленная мощность 182 л.с. и более мощным шестицилиндровым 270-сильным VQ35DE объемом 3,5 литра. Оба агрегата управляются бесступенчатой коробкой передач Xtronic CVT, но это не мешает с легкостью разогнать автомобиль до 100 км/час за 7,1 секунду и развить 160 км/час при 2500 оборотах в минуту. Такие динамические показатели представителя этого класса делают Nissan лидером в своем сегменте.
Но это, так сказать, лишь разминка. Козыри, спрятанные в рукавах производителя, не оставляют шансов прямым конкурентам нового Ниссана. Во-первых, инженеры лихо потрудились над весосберегающими технологиями, что позволило автомобилю стать самым легким в своем сегменте – его вес составляет 1,4 тонны. Во-вторых, высококлассные энергосберегающие свойства двигателя позволяют машине экономно расходовать топливо. Так, модель с четырьмя цилиндрами потребляет всего 6,3 литра на 100 км пробега по шоссе и 8,7 литра в городских условиях. Двигатель на 270 лошадок потребует 7,6 литра на 100 км по трассе и 10,7 литра по городу.
Приводная мощность на двигатель сокращается благодаря гидравлической стойке, питание которой обеспечивает электронасос. Гидроусилитель руля позволит легко управлять автомобилем, не смотря на то, что это седан с передним приводом, «обутый» во всесезонные шины. Кроме того, система торможения функционирует безупречно.
Стойка колесной базы Nissan Altima 2013 немного шире, чем в прошлых спецификациях данной модели, и увеличена на 2,5 см во всех направлениях. Сзади установлена подвеска мультирычажного типа, спереди, как и в предыдущих модификациях, – амортизаторная подвеска.
Прогрессивный внешний вид, хромированные элементы оформления и небольшой крен кузова придают автомобилю стильности, индивидуальности, неповторимости. К слову, базовая версия Ниссана оснащена прожекторными фарами. Цвет кузова предлагается в шести вариантах, а дизайн салона выполнен в четырех вариантах, таким образом, доступен выбор одной из 24 возможных комбинаций.
И хотя производительность и аэродинамичность выполнена на «отлично», некоторые компоненты салона недоработаны как в техническом, так и в эстетическом плане, но, тем не менее, это не лишае водителя и пассажиров комфорта. Центральная панель хорошо организована, а приборы обрамлены пластиковыми вставками. Между тахометром и спидометром встроенный цветной 4-дюймовый мультитач-дисплей, а бортовой компьютер имеет сенсорную панель и большой опциональный пакет. Не смотря на то, что авто данного класса имеют более просторный салон, места внутри Nissan Altima вполне достаточно. Что касается цены, то она находится в районе 21500$, что не может не радовать. Начало продаж стартует в июне 2013 года.
Еще в прошлом году на американском рынке Nissan Altima был вторым после Toyota Camry, а уже сегодня новая модель автомобиля имеет все шансы стать лидером продаж, поскольку обладает не только стильной внешностью, но и завидными техническими характеристиками. Низкий расход топлива, мощный двигатель, удобный салон и большой пакет опций, безусловно, обратят на себя взоры многих покупателей.