Внешне модель очень сильно меняется, что прежде всего касается его лицевой части, при этом многие новинки нельзя увидеть сразу. Например кузов здесь получает новую структуру, которая становится более жёсткой за счёт того, что инженеры применили лазерную сварку. За счёт этого автомобиль лучше реагирует на любые команды водителя и ещё была повышена точность управления. Также здесь перенастроили амортизаторы, которые теперь работают больше всего на комфорт и ещё был оптимизирован руль модели Lexus RX 450h.
При этом в гибридной установки этого автомобиля появляется новый режим Sport, который дополнил собой уже отлично известные режимы Normal, Eco и EV. И наверно легко понять, что в режиме Sport все главные узлы и гибридный комплекс настраиваются на максимально агрессивную работу и при этом не жертвуется комфортом. Здесь по другому начинает работать движок и трансмиссия, а также подвеска и электрический усилитель, для рулевого колеса, который начинает реагировать максимально быстро на каждое действие водителя.
Салон Lexus RX 450h имеет интерьер в котором не произошли большие изменения, но их можно заметить. Здесь решили использовать более дорогие материалы отделки, которые имеют уровень люкс. Ну а самое главное это наверно новое рулевое колесо.
И вот мы добрались до гибридной установки, которая создаётся за счёт 3,5 литрового движка V6, который имеет мощность 249 лошадиных сил и ещё за счёт сразу двух электрических движков. При этом такая установка работает вместе с шестискоростной АКП, что позволило разгонять автомобиль до сотни примерно за восемь секунд. А вот максимум скорости ограничили на 200 км/час.