Основным двигателем этого авто является 4-целиндровый монстр с турбокомпрессорами. Крутящий момент на 80 Нм меньше, чем у предыдущего двигателя. Расход топлива идентичен, а разгон до сотни на 4 десятых проигрывает более мощной версии, как и максимальная скорость – она меньше на 15 км в час.
Преимуществом новинки также является система торможения, которая имеет сложную систему действий. Генератор подключается к приводу исключительно при торможении, происходит тормозной момент и вырабатывается энергия, которая поступает в аккумулятор.
Центральная панель предлагает большой жидкокристаллический дисплей с хорошим разрешением. Он выводит изображение навигации и, конечно же, мультимедийного компонента. Навигация на русском языке, что, несомненно, плюс. Также имеется твердотельный накопитель, который используется для карт и мультимедиа данных.
В базовой версии предусматривается бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой. Более дорогой вариант имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку с переключением на рулевой колонке.
Салон авто 2012 имеет два варианта отделки. Это черная кожа и специальный коричневый, но более дешевый оттенок.
Базовая комплектация с самым слабым двигателем имеет стоимость около двух миллионов рублей. В то время как за более усовершенствованную версию придётся выложить около 2 с половиной миллионов.
Не стоит и говорить, что такое поездка на родстере BMW. Корпорация никогда не выпускает второсортные модели. Времяпрепровождение за рулем автомобилей этой марки – высшее удовольствие, что и произносится в официальном девизе компании «Sheer Driving Pleasure».