В создании новинки инженерам Toyota помогали специалисты другого известного японского бренда Subaru. Именно субаровским "оппозитником" оснастили купе. Его объём - 2,0 литра, в нём 4 цилиндра, а система непосредственного впрыска D-4S улучшила его показатели. Вся сила и мощь мотора (200 л.с., 205 Нм) передаётся на задние колёса. В этом ему (мотору) помогает коробка передач - "механика" или "автомат" на 6 ступеней.
Специально платформы для Toyota GT 86 не создавали, просто "позаимствовали". Ту же платформу используют на: Subaru BRZ и Scion FR-S. Инженеры, при создании купе GT 86, проявили свой класс и добились практически эталонной развесовки по осям 53:47.
Свой новый шедевр - купе Toyota GT 86, японцы "засветили" на местном автосалоне в Токио. В самой Японии новинка бедет называться просто - 86, в Европе - GT 86.