Во-вторых, это то, что компания Лексус, впервые за всю свою историю выпустила легковой автомобиль Лексус с четырех цилиндровым двигателем. В-третьих, это просто первый автомобиль Лексус гольф-класса в премиальном сегменте.
Внешность Лексуса CT 200h смотрится очень агрессивно, но при этом вполне молодежно и привлекательно. Но все эта агрессивность мгновенно улетучивается при взгляде на высокий кузов и почти как у минивэна тяжелая корма.
Японским специалистам пришлось немало потрудится, для того, чтобы создать, по сути, вертикальную заднюю дверь, и кроме этого вытянуть крышу и в итоге получилось что-то подобное между спортивным хэтчбеком и универсалом. Специалисты Лексуса говорят, что эта машина специально создавалась для молодых, целеустремленных и успешных людей, которые мечтают иметь у себя в гараже средний городской автомобиль премиум класса и оснащенный при этом смешанной силовой установкой.
С такой внешностью как у Лексуса CT 200h может побороться только такие автомобили как BMW и Audi A3. Хотя у владельца такого авто как Лексус CT 200h будет оно преимущество перед немцами, это то что такой красавец хачбек просто не возможно будет перепутать с конкурентами.
Салон Лексуса классический для такой марки автомобиля, он содержит в себе довольно много жестких и мягких пластиков и дерева. Но от этого всего в глазах не рябит, потому что это все сделано очень аккуратно и практично. Так что автомобиль Лексус CT 200h - это как раз то, что надо для молодых и успешный людей.