Прошло три года с тех пор, как крупнейший корейский производитель компания Hyundai презентовали свою горячую двухдверную модель Genesis Coupe. Тогда, главным рынком сбыта считался американский, а в качестве основных конкурентов модели, виделись автомобили Nissan 370Z и модель того же японского концерна - Infiniti G37. Надо сказать, что расчёт маркетологов Hyundai в полной мере оправдался, ведь только в прошлом 2011 году на территории Соединенных Штатов нашли покупателей свыше десяти тысяч купе Genesis. Уже стало традицией, что в отличие от России и большинства стран Евросоюза, в США и Канаде автомобили крупнейшего корейского бренда пользуются хорошей популярностью. И это утверждение справедливо не только к обычным «гражданским» моделям, типа Сонаты, но и к спорткупе Genesis. Ведь горячие автомобили корейской марки идут вровень по продажам с более именитым брендом Infiniti, а авто с шильдиком «Nissan» уступают корейцам почти вдвое. Правда, справедливости ради, надо отметить, что за прошедшее время с начала продаж купе, фирменный стиль марки изменился и, поэтому, Genesis Coupe стал явно выглядеть устаревшим. Именно по этой причине, совсем недавно последовало обновление внешности купе. Горячий Hyundai стал моложе и легкомысленнее со всех сторон. Взглянув на автомобиль спереди, вы наверняка угадаете в нём молодёжную модель Veloster, а не обладателя общей платформы – седан бизнес класса с аналогичным названием. Обновленный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами двух типов – атмосферным шестицилиндровым мотором, рабочим объемом 3.8 литра, который теперь получил непосредственный впрыск топлива, вместо распределенного, что увеличило мощность мотора до 350 лошадиных сил, а крутящий момент до 400 Нм. Турбированный четырехцилиндровый TCI, объемом 2 литра получил новый интеркулер и компрессор, оснащенный двухканальной турбиной, что дало прирост мощности до 275 лошадиных сил, а рост крутящего момента – до 373 Нм. Опционально автомобили с более слабым мотором могут получить пятиступенчатую автоматическую коробку, а мощный атмосферник – шестиступенчатый автомат. А вот в базе существует два варианта трансмиссий – механическая коробка с шестью передачами или автомат о восьми ступенях. Благодаря качественно новому уровню шумоизоляции, в салоне Genesis стало гораздо тише, чем внутри его предшественника. Любопытно, что, если раньше основным классическим цветом кузова для спорткаров Hyundai являлся ярко-желтый, то теперь, новый Genesis, в первую очередь, окрашивается в насыщенный алый цвет. Новинка представлена широкому кругу автолюбителей и автопрофессионалов на родине машины в Корее и на крупном автомобильном форуме, прошедшем в Детройте. Учитывая, что в России корейский спорткар особенной популярностью не пользуется и за весь прошлый год, в нашей стране было продано порядка 120 купе, поставка обновленной версии Genesis Coupe в Россию планируется только со второй половины лета 2012 года.