Конкуренция в классе B всегда была достаточно сильна, ведь именно класс B и C является наиболее массовым и наиболее востребованным у потребителя. Новый Polo в кузове седан интересен тем что он производится на заводе расположенном в России и как утверждают фольксфвагеновцы в первую очередь для россиян, пока нигде в мире нет завода по производству Polo Sedan, а те что производятся в Калужской области имеют только Российские настройки. Производители утверждают что были намерены создать неприхотливый, надежный автомобиль, который бы легко справлялся с российскими дорогами. Под это настроена система обогрева, ведь на севере России не слишком жарко, подвеска и главное что у наших людей сложилось мнение, и даже до сих пор оно полностью не развеялось в том что кузов хетчбек не престижен, даже не то что объем багажника хетчбека меньше чем у седана- причина именно в престижности кузова, седан выглядит более деловито, за это очень многие любят именно седаны, пусть и малолитражки. Проблема в том что когда из хетчбека пытаются сделать седан, зачастую получается гадкий утенок с прилепленным ни к месту багажником. Но в случае с Polo Sedan все иначе, производители полностью перекроили кузов, не только заднюю часть- а весь кузов! Так переднее крыло хетчбека и седана не взаимозаменяемо, а идентичен только капот и передняя оптика. Кузов получился очень гармоничным и элегантным. Передняя часть похожа на Golf, наверняка многие перепутают Polo со старшей моделью когда будут смотреть на автомобиль спереди. В салоне замечаешь рулевую колонку которая регулируется не только по углу наклона но и по вылету, в этом классе не много автомобилей которые обладают такими обширными регулировками. Пластик в салоне жесткий, но качество сборки на высоком уровне, зазоры минимальны и ровны. Прослеживается унификация некоторых деталей отделки с другими моделями Volkswagen: руль, органы управления. Подушки сидений расположены немного выше чем обычно, это позволяет более комфортно разместить ноги для задних пассажиров, крыша довольно покатая, и высоким людям сзади все таки будет не слишком удобно. Пока предлагается только один двигатель 1.6 развивающий 105 лошадиных сил, он устанавливается и на другие модели марки и зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Коробка передач может быть механической пяти ступенчатой и автоматической шести ступенчатой. Это также не встретишь на другом автомобиле данного класса. В базе автомобиль оборудован электронным замком крышки багажника, она открывается с помощью нажатия на кнопку на брелке с ключами. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем руля который меняет тяжесть усилия на руле в зависимости от скорости. К неприятным моментам можно отнести то что задние стекла открываются только на 2/3, а 1/3 остается открытой. Подвеска автомобиля энергоемка и обеспечивает хорошую управляемость которая гармонично сочетается с комфортом. Polo Sedan предлагает то чего нет даже опционально у других представителей класса B, и бесспорно является одним из достойнейших представителей класса.