Yetti так называется мифический снежный человек который тысячелетия живет в мифах различных народов, обычно это существо преподносится как свирепый и яростный зверь. Компания Skoda представило свое видение снежного человека, и похоже чехи, а точнее немцы (ведь компания SKODA принадлежит концерну Volkswagen) и все Skoda выпускаются под патронатом немцев, и даже в сознании отечественных автолюбителей Skoda это практически немецкий автомобиль, не роскошный но функциональный и добротный, а главное надежный. Вот таким и задумывался Yetti, надежным и добрым помощником своему хозяину. Этот автомобиль сложно назвать внедорожником, но тем не менее клиренс в 180мм позволяет передвигаться о дорогам не самого лучшего качества и парковаться в наименее приспособленных для этого местах, куда другой автомобиль может и не заехать. Трансмиссия автомобиля может быть переднеприводной, а может быть и полный привод. В этом случае автомобиль будет комплектоваться двигателем на 1800 кубических сантиметров и механической коробкой передач, коробка передач Skoda зарекомендовала себя как очень надежный и понятный в работе агрегат, но педаль сцепления имеет ход больший чем у большинства машин- к этому довольно быстро привыкаешь. Предусмотрен двигатель 1.2 с турбо нагнетателем, такой мотор идет в паре только с передним приводом и резво разгоняет машинку. Для этого требуется раскручивать двигатель до оборотов при которых включается в работу турбина и тогда просыпаются все 103 лошадки. Автомобиль своим видом показывает что он не боится сложных дорог, его черный пластик, которым он обшит на порогах и из которого бампера не боятся грязи и царапин. Салон производит очень приятное впечатление, в нем совсем нет того что применяют например на корейских автомобилях, он по немецки добротен, пластик обшивки мягок на ощупь, кнопочки равномерных размеров и сделаны из такого же приятного материала как и панель. Шкалы приборов имеют белую расцветку и легко считываются, не придется всматриваться чтобы увидеть давление масла или расход топлива- все очень читабельно и информативно. Салон обладает высокими возможностями трансформации, в его багажнике есть специальные сетки, которыми можно зафиксировать багаж который может кататься по багажнику, создавая не приятный звук. В машине достаточно много полостей под разную мелочевку. На полноприводной версии применяется передовая муфта концерна Volkswagen, которая позволяет распределять крутящий момент равномерно по осям, не давая колесам пробуксовывать и зарывать в рыхлый грунт машину. Лицевая часть Yeti и сегодня смотрится очень оригинально, головные фары дополнены дополнительными круглыми фарами, расположенными немного выше. Эффектно смотрится передний бампер, в случае если он покрашен в цвет кузова, его средняя часть будет покрашена под алюминий- имитируя этим защиту моторного отсека.