Конечно, внешность этой машины отнюдь не детская – массивная передняя часть напоминает скорее грубый внедорожник, чем наполненный детским смехом, семейный автомобиль. Задняя часть, с резким свесом и квадратными фарами вызывает точно такие же ассоциации. Зато главе семейства, который сядет за штурвал этого минивена, уж точно за свою машину стыдно не будет, поскольку сразу видно, что мужик крепко стоит на ногах, и понимает толк в жизни и автомобилях. Кстати, большой плюс экстерьера Шевроле Орландо состоит в том, что он несет узнаваемые линии марки, массивный капот, большую решетку радиатора с фирменной эмблемой и своеобразную форму передней оптики. Для многих приверженцев автомобилей Chevrolet, это хороший знак.
Изнутри автомобиль приведет в восторг любителя прогрессивного дизайна. Место водителя напоминает кабину автобуса – высокая посадка, отличный обзор, большие зеркала – на этом автомобиле будет комфортно в дальних поездках. Великолепно сделана передняя панель с огромной центральной консолью посередине, где расположен рычаг КПП, а также панель управления магнитолой и дисплей компьютера. Сиденья оборудованы глубокой боковой поддержкой, хотя о сильно глубоких виражах на этом автомобиле можно не мечтать. Также многих водителей порадует наличие подлокотника – мало кто им пользуется, однако, приятно, что производитель позаботился о том, чтобы угодить даже самым придирчивым автомобилистам. Но есть в машине и проколы – багажник в ней отсутствует. Конечно, можно сложить последний ряд сидений, но опять-таки, для большой семьи место под поклажу все равно необходимо. Выход – заказать багажник на крышу.
Сегодня в Россию поставляется две версии Chevrolet Orlando – с автоматической 6-ступенчатой коробкой и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель пока доступен только один – 1,8-литровый, мощностью в 141 лошадиную силу. Обещанные версии с дизельными двигателями мощностью 131 и 163 л.с. пока до официальных дилеров не дошли. Также не пошла в серию полноприводная версия минивена, хотя вполне возможно, что ее когда-нибудь все же сделают.
Что до стандартного 1,8-литрового мотора, то это неплохой и достаточно экономичный двигатель (расход в городе около 10 литров), абсолютно не пригодный для быстрой езды. Машина семейная, большая, и забираться на ней в левые ряды и всех обгонять, ей просто не к лицу. Зато свои функции Chevrolet Orlando выполняет великолепно – идеально плавно разгоняется, глотает все неровности и располагает к плавному и неспешному вождению.