«Лучше не бывает!» Производители современных шин для спортивных мотоциклов хотят, чтобы именно это вы думали, используя их продукцию. Производители хотят, чтобы вы покупали их шины, осознавая, что они буду превосходно выполнять свои функции и пока вы на трассе, и вне спортивных соревнований (как и бывает в большинстве случаев), и просто когда вы едете по улице. Причем в один и тот же день.
Так как уровень производительности современного поколения уличных и спортивных мотоциклов растет (предположительно, экспоненциально), шины должны соответствовать мощности этих машин. Сражение за ваши деньги и внимание среди производителей шин стало таким же обостренным, как и в среде мотостроительства. Известный производитель шин Michelin, вступил в эту битву в июле 2004 года, представив миру Pilot Power. Pilot Power включает в себя множество синтетических компонентов, первоначально разработанных Michelin для гоночных шин MotoGP. Эти шины получили высокие оценки в среде мотоциклистов и общественности в первую очередь из-за отличного сцепления и малого времени прогрева. Эти две отличительных черты являлись прямым результатом технологии шин GP.
Примерно через год после своего дебюта в этой области, Michelin снова представила шины, теперь разработанные специально для гоночных треков. Шины Power Race также заимствовали технологии GP путем соединения двух конструкционных решений. Это заключалось в мягких материалах на плечах шины и твердых в центре. Серия Power Race предоставляет широкий выбор конфигурации путем комбинирования из трех различных шин переднего колеса, и трех заднего.
В сентябре 2006 года Michelin в очередной раз расширили линейку Power, добавив туда шины Pilot Power 2 CT. Активным пользователям агрессивных трасс, или, попросту, людям, живущим опасным вождением, предоставлена принципиально новая технология. Впервые в линейке Power используется принцип двойных компонентных материалов (2ct в названии шины – «2х компанентна технология»), однако шины не предназначены для канонических гонок. При помощи 2СТ Michelin преодолевает барьер между Pilot Power и Power Race, предлагая шины с 20% легких материалов на плечах протектора. Хотя внешние края протектора мягче, вам не стоит беспокоиться о быстром износе шины. По словам разработчиков 2СТ, «доля мягкой резины на плече протектора расширяет его», тем самым продлевая срок службы шины.
Наряду с улучшенным сцеплением, связью с трассой и конструкцией, содержащей специальные гоночные компоненты, Michelin хочет удивить нас еще одним свойством новейших шин. Разработчики утверждают, что водитель может достичь угла наклона в 51,2 градуса, теряя всего 3,8 градуса в сравнении с шинами линейки GP, позволяющими наклоняться до 55 градусов. Выглядит очень впечатляюще.
Но не следует заблуждаться: Michelin представляет эти шины как уличные, но для водителей, которые любят время от времени чередовать экстремальное вождение со спокойным. Это заставляет задуматься, а зачем потенциальному потребителю переплачивать за 2СТ, если он может приобрести Pilot Power? Представитель Michelin честно сказал, что Pilot Power рассчитаны на день непрерывной поездки, в то время как 2СТ обеспечивает дополнительные преимущества для трасс с более агрессивным покрытием, сохраняя степень полезной нагрузки.
Чтобы подтвердить обещанную производительность 2СТ, Michelin предложил нескольким журналистам принять участие в тестировании новых шин в мотопарке Миллер, штат Юта. К сожалению, не удалось провести целый день в испытаниях и тестах из-за свирепого муссонного шторма, который поднял в воздух огромное количество пыли. Дождь также сыграл свою роль, так что испытания ограничились несколькими продолжительными тестами. Тем не менее, на один бесспорный вывод времени хватило, 2СТ назвали «крайне достойными шинами».
В связи с выпуском целой серии спортивных мотоциклов новые технологические решения не замедлили сделать шины соответствующими новым стандартам. Новые шины обеспечили хорошую связь с трассой, стабильность поездки и так называемый нейтралитет: возможность сосредоточиться на езде на разных мотоциклах, а не подгонять под каждую машину свой комплект шин. И, конечно же, помимо всего прочего, сцепление является одним из главных достоинств этих шин. И даже если вы не собираетесь поворачивать на предельных 51,2 градусах, вы в любом случае почувствуете уверенность и четкость даже на самом сложном повороте.
У компании Michelin богатая история: 14 побед на чемпионате мира с 1994 по 2005 года. Как видно, навыки внедрения новейших продуктов и успешного их применения на престижных соревнованиях не подводили Michelin. А значит, можно с большой вероятностью утверждать, что Michelin Pilot Power 2CT ждет хорошее будущее.
До сих пор не уверены, подойдут ли вам Pilot Power 2 CT? Теперь появилась технология двойного соединения материалов, прямой потомок инженерных решений MotoGP. С мягкой резиновой смесью на плечах шины, Pilot Power 2 CT придется по нраву даже самым требовательным спортсменам-мотоциклистам. Хотите входить в повороты на экстремальном предельном угле наклона? Думаете, что дошли до предела возможностей с вашими шинами? Ваш новый мотоцикл развивает большую мощность, чем позволяют ваши шины?
Если так, то пришло время перейти на новые Pilot Power 2 CT.
Так как уровень производительности современного поколения уличных и спортивных мотоциклов растет (предположительно, экспоненциально), шины должны соответствовать мощности этих машин. Сражение за ваши деньги и внимание среди производителей шин стало таким же обостренным, как и в среде мотостроительства. Известный производитель шин Michelin, вступил в эту битву в июле 2004 года, представив миру Pilot Power. Pilot Power включает в себя множество синтетических компонентов, первоначально разработанных Michelin для гоночных шин MotoGP. Эти шины получили высокие оценки в среде мотоциклистов и общественности в первую очередь из-за отличного сцепления и малого времени прогрева. Эти две отличительных черты являлись прямым результатом технологии шин GP.
Примерно через год после своего дебюта в этой области, Michelin снова представила шины, теперь разработанные специально для гоночных треков. Шины Power Race также заимствовали технологии GP путем соединения двух конструкционных решений. Это заключалось в мягких материалах на плечах шины и твердых в центре. Серия Power Race предоставляет широкий выбор конфигурации путем комбинирования из трех различных шин переднего колеса, и трех заднего.
В сентябре 2006 года Michelin в очередной раз расширили линейку Power, добавив туда шины Pilot Power 2 CT. Активным пользователям агрессивных трасс, или, попросту, людям, живущим опасным вождением, предоставлена принципиально новая технология. Впервые в линейке Power используется принцип двойных компонентных материалов (2ct в названии шины – «2х компанентна технология»), однако шины не предназначены для канонических гонок. При помощи 2СТ Michelin преодолевает барьер между Pilot Power и Power Race, предлагая шины с 20% легких материалов на плечах протектора. Хотя внешние края протектора мягче, вам не стоит беспокоиться о быстром износе шины. По словам разработчиков 2СТ, «доля мягкой резины на плече протектора расширяет его», тем самым продлевая срок службы шины.
Наряду с улучшенным сцеплением, связью с трассой и конструкцией, содержащей специальные гоночные компоненты, Michelin хочет удивить нас еще одним свойством новейших шин. Разработчики утверждают, что водитель может достичь угла наклона в 51,2 градуса, теряя всего 3,8 градуса в сравнении с шинами линейки GP, позволяющими наклоняться до 55 градусов. Выглядит очень впечатляюще.
Но не следует заблуждаться: Michelin представляет эти шины как уличные, но для водителей, которые любят время от времени чередовать экстремальное вождение со спокойным. Это заставляет задуматься, а зачем потенциальному потребителю переплачивать за 2СТ, если он может приобрести Pilot Power? Представитель Michelin честно сказал, что Pilot Power рассчитаны на день непрерывной поездки, в то время как 2СТ обеспечивает дополнительные преимущества для трасс с более агрессивным покрытием, сохраняя степень полезной нагрузки.
Чтобы подтвердить обещанную производительность 2СТ, Michelin предложил нескольким журналистам принять участие в тестировании новых шин в мотопарке Миллер, штат Юта. К сожалению, не удалось провести целый день в испытаниях и тестах из-за свирепого муссонного шторма, который поднял в воздух огромное количество пыли. Дождь также сыграл свою роль, так что испытания ограничились несколькими продолжительными тестами. Тем не менее, на один бесспорный вывод времени хватило, 2СТ назвали «крайне достойными шинами».
В связи с выпуском целой серии спортивных мотоциклов новые технологические решения не замедлили сделать шины соответствующими новым стандартам. Новые шины обеспечили хорошую связь с трассой, стабильность поездки и так называемый нейтралитет: возможность сосредоточиться на езде на разных мотоциклах, а не подгонять под каждую машину свой комплект шин. И, конечно же, помимо всего прочего, сцепление является одним из главных достоинств этих шин. И даже если вы не собираетесь поворачивать на предельных 51,2 градусах, вы в любом случае почувствуете уверенность и четкость даже на самом сложном повороте.
У компании Michelin богатая история: 14 побед на чемпионате мира с 1994 по 2005 года. Как видно, навыки внедрения новейших продуктов и успешного их применения на престижных соревнованиях не подводили Michelin. А значит, можно с большой вероятностью утверждать, что Michelin Pilot Power 2CT ждет хорошее будущее.
До сих пор не уверены, подойдут ли вам Pilot Power 2 CT? Теперь появилась технология двойного соединения материалов, прямой потомок инженерных решений MotoGP. С мягкой резиновой смесью на плечах шины, Pilot Power 2 CT придется по нраву даже самым требовательным спортсменам-мотоциклистам. Хотите входить в повороты на экстремальном предельном угле наклона? Думаете, что дошли до предела возможностей с вашими шинами? Ваш новый мотоцикл развивает большую мощность, чем позволяют ваши шины?
Если так, то пришло время перейти на новые Pilot Power 2 CT.