Было время, когда идея роскошного внедорожника воспринималась как оксюморон, как растворимый кофе для гурманов. Теперь же, кажется, каждый производитель автомобилей имеет свои наработки в этом направлении. Когда появились первые высокопроизводительные внедорожники c роскошной отделкой, встречали их как диковинных зверей. После значительного редизайна Infiniti в прошлом году, 2010 Infiniti FX50 выходит на арену с хорошими шансами на победу среди конкурентов. Некогда лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы - Infiniti FX50. Некоторые, возможно, скажут, что все это – лишь дань моде, однако, как и элитарные мощные внедорожники до них, эти странные элегантные кроссоверы пользуются все большей и большей популярностью у потребителей.
Одним из наиболее ярких представителей нового класса комфортабельных внедорожников – 2010 Infiniti FX50 crossover SUV. Роскошь чувствуется во всем: в первоклассном интерьере, огромном ассортименте функций и ощущениях от поездки, после которой трудно поверить, что вы были во внедорожнике. С производительностью, вопреки ожиданиям скептиков тоже все в порядке – благодаря непревзойденной мощности двигателя V8. Эта машина также может похвастаться индивидуальным стилем и технологическим совершенством, которое способно угодить практически любому. На первый взгляд Infiniti FX50 может показаться машиной только для поездок по ночным клубам – стильной, роскошной, но маломощной и ненадежной. Однако практика показывает, что новый Infiniti способен на большее, благодаря своим неожиданно высоким показателям производительности.
Первое, что вам бросается в глаза – это гладкие и плавные линии FX50, в резком контрасте с грубыми и угловатыми формами кроссоверов других производителей. При взгляде на решетку могут возникнуть ассоциации с различными морскими чудовищами, но в целом, стоит поаплодировать Infiniti за смелость вынести подобный концептуальный стиль автомобилей на мировой рынок. При этом поражают в FX50 и технические достижения. Все гениальное просто: 5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 390 лошадиных сил, способен разогнаться от 0 до 60 миль в час за какие-то 5.5 секунд. Поведение на дороге так же не оставит вас равнодушными: при внешней амбициозности, FX50, сконструированный на базе Infiniti G37, словно предупреждает желания хозяина, благодаря инновационным системам поддержки водителя. Поездка на новом Infiniti – истинное удовольствие, которое обеспечивается и комфортабельностью салона, и легкостью управления, и отличными ходовыми способностями автомобиля.
FX50 предоставляет большой ассортимент высокотехнологичных гаджетов во внутреннем пространстве машины, включая камеру верхнего вида и стандартную навигационную систему, модернизированную к 2010 году DVD-проигрывателем, потоковым Bluetooth аудио, ресторанным гидом от Zagat и отчетами о погоде. Технологии доступные опционально также можно найти в сфере безопасности, где FX50 предлагает адаптивную систему круиз-контроля и систему предотвращения пересечения разметки.
Конечно в формуле успеха FX50 есть свои пробелы, такие как недостаток места для багажа за задними сидениями, иногда неподатливую подвеску и отсутствие заметного улучшения работы V8 на больших оборотах двигателя. Тем не менее, один из главных конкурентов Infiniti FX50 – BMW X6 страдает от таких же проблем с местом, а другой достойный соперник – Porsche Cayenne S, уступает FX50 по стилю. В итоге, все сводится к тому, что в 2010 Infiniti FX50 сошлись изысканность форм, максимальная производительность и превосходный набор современных технологий специально для того, чтобы сделать этот автомобиль идеально подходящим самому взыскательному автомобилисту.
Одним из наиболее ярких представителей нового класса комфортабельных внедорожников – 2010 Infiniti FX50 crossover SUV. Роскошь чувствуется во всем: в первоклассном интерьере, огромном ассортименте функций и ощущениях от поездки, после которой трудно поверить, что вы были во внедорожнике. С производительностью, вопреки ожиданиям скептиков тоже все в порядке – благодаря непревзойденной мощности двигателя V8. Эта машина также может похвастаться индивидуальным стилем и технологическим совершенством, которое способно угодить практически любому. На первый взгляд Infiniti FX50 может показаться машиной только для поездок по ночным клубам – стильной, роскошной, но маломощной и ненадежной. Однако практика показывает, что новый Infiniti способен на большее, благодаря своим неожиданно высоким показателям производительности.
Первое, что вам бросается в глаза – это гладкие и плавные линии FX50, в резком контрасте с грубыми и угловатыми формами кроссоверов других производителей. При взгляде на решетку могут возникнуть ассоциации с различными морскими чудовищами, но в целом, стоит поаплодировать Infiniti за смелость вынести подобный концептуальный стиль автомобилей на мировой рынок. При этом поражают в FX50 и технические достижения. Все гениальное просто: 5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 390 лошадиных сил, способен разогнаться от 0 до 60 миль в час за какие-то 5.5 секунд. Поведение на дороге так же не оставит вас равнодушными: при внешней амбициозности, FX50, сконструированный на базе Infiniti G37, словно предупреждает желания хозяина, благодаря инновационным системам поддержки водителя. Поездка на новом Infiniti – истинное удовольствие, которое обеспечивается и комфортабельностью салона, и легкостью управления, и отличными ходовыми способностями автомобиля.
FX50 предоставляет большой ассортимент высокотехнологичных гаджетов во внутреннем пространстве машины, включая камеру верхнего вида и стандартную навигационную систему, модернизированную к 2010 году DVD-проигрывателем, потоковым Bluetooth аудио, ресторанным гидом от Zagat и отчетами о погоде. Технологии доступные опционально также можно найти в сфере безопасности, где FX50 предлагает адаптивную систему круиз-контроля и систему предотвращения пересечения разметки.
Конечно в формуле успеха FX50 есть свои пробелы, такие как недостаток места для багажа за задними сидениями, иногда неподатливую подвеску и отсутствие заметного улучшения работы V8 на больших оборотах двигателя. Тем не менее, один из главных конкурентов Infiniti FX50 – BMW X6 страдает от таких же проблем с местом, а другой достойный соперник – Porsche Cayenne S, уступает FX50 по стилю. В итоге, все сводится к тому, что в 2010 Infiniti FX50 сошлись изысканность форм, максимальная производительность и превосходный набор современных технологий специально для того, чтобы сделать этот автомобиль идеально подходящим самому взыскательному автомобилисту.
Формы кузова. Комплектации. Опции.
2010 Infiniti FX50 является 5-местным среднеразмерным кроссовером класса люкс, который предлагается в трех (превосходно проработанных) комплектациях. В стандартный набор входят 21-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, противотуманные фары, подогрев наружных стекол, автоматические двери, люк на крыше, чип-ключ с кнопочным включением зажигания, улучшенный руль с контролем аудиосистемы, обогреваемые и вентилируемые регулируемые передние сидения с функцией запоминания настроек водителя, полный пакет аксессуаров, кожаная обивка сидений, двухзонный автоматический климат-контроль с системой фильтрации, мягкое покрытие и алюминиевые педали.
На технологическом фронте, FX50 поставляется по стандарту с системой камер верхнего вида для облегчения парковки, навигационной системы с жестким диском, функциями распознавания голоса, отслеживания пробок в режиме реального времени, предоставления отчетов о погодных условиях. Также система оснащена ресторанным гидом от Zagat и аудио-системой с DVD/CD/MP3 плеером, спутниковым радио, Bluetooth, 9.3 GB дискового пространства для хранения мультимедийных файлов и синхронизацией с устройствами iPhone и iPod.
Дополнительный пакет Sport включает в себя тонированные фары, боковые воздухоотводы, нижнюю боковую отделку, активную систему контроля заднего привода, адаптивные двухрежимные амортизаторы подвески и спортивные передние сидения.
Пакет Technology включает в себя адаптивные фары, систему предупреждения о пересечении разметки, адаптивный круиз-контроль, систему Brake Assist и передние дворники, чувствительные к дождю. Мультимедиа система для пассажиров задних сидений и широкий выбор внешних стильных аксессуаров также доступны.
На технологическом фронте, FX50 поставляется по стандарту с системой камер верхнего вида для облегчения парковки, навигационной системы с жестким диском, функциями распознавания голоса, отслеживания пробок в режиме реального времени, предоставления отчетов о погодных условиях. Также система оснащена ресторанным гидом от Zagat и аудио-системой с DVD/CD/MP3 плеером, спутниковым радио, Bluetooth, 9.3 GB дискового пространства для хранения мультимедийных файлов и синхронизацией с устройствами iPhone и iPod.
Дополнительный пакет Sport включает в себя тонированные фары, боковые воздухоотводы, нижнюю боковую отделку, активную систему контроля заднего привода, адаптивные двухрежимные амортизаторы подвески и спортивные передние сидения.
Пакет Technology включает в себя адаптивные фары, систему предупреждения о пересечении разметки, адаптивный круиз-контроль, систему Brake Assist и передние дворники, чувствительные к дождю. Мультимедиа система для пассажиров задних сидений и широкий выбор внешних стильных аксессуаров также доступны.
Технические характеристики и производительность.
2010 Infiniti FX50 оснащен 5-литровым двигателем V8, который предоставляет 390 лошадиных сил и 369 оборотов крутящего момента. Мощность распределяется по всем четырем колесам при помощи семиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью вмешательства водителя в работу автоматики. Впечатляют показатели ускорения. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 5.5 секунд. Расход топлива колеблется от 14 миль на галлон в черте города до 20 миль на галлон по шоссе. В среднем, при комбинированном вождении получается в районе 16 миль на галлон.
Безопасность
Система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности для передних сидений, полноразмерные боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, система контроля стабильности – все это выходит в стандартный набор для 2010 Infiniti FX50. Система предупреждения о пересечении разметки – опциональна, так же как и адаптивный круиз-контроль и умный Brake Assist. Последний использует лазерный дальномер от адаптивного круиз-контроля для анализа скорости приближения к препятствию впереди, а если столкновение неизбежно, система выдает звуковое предупреждение, чтобы побудить водителя к действию и, в случае необходимости, может автоматически активировать тормоза до 0.5g и тем самым значительно уменьшить тормозной путь. Важно отметить, что все автомобили Infiniti оснащены системой безопасности Infiniti Safety Shield, включающей в себя более 50 элементов, из которых и складывается уверенность водителя на дороге. Безопасность пассажиров в модели FX50 была дополнена усовершенствованием самого каркаса автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями модели, у FX50 2010 года был снижен вес и увеличена прочность кузова. Каркас кузова с дополнительными ребрами жесткости обеспечивает дополнительную сохранность салона.
После всестороннего тестирования модели в Страховом Институте Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) Infiniti FX50 был удостоен высшей оценки «хорошо» за систему перераспределения силы удара за счет сминаемых передней и задней зон.
После всестороннего тестирования модели в Страховом Институте Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) Infiniti FX50 был удостоен высшей оценки «хорошо» за систему перераспределения силы удара за счет сминаемых передней и задней зон.
Дизайн интерьера и особенности.
2010 Infiniti FX50 среди машин подобного рода (Porsche Cayenne S и BMW X6) отличается изысканностью интерьера с обилием мягких материалов и эластичной кожи. Аудио и навигационный интерфейсы автомобиля – одни из лучших в истории автомобилестроения. Стандартная 360-градусная камера позволяет смотреть на автомобили возле FX50 сверху вниз, что весьма полезно во время парковки.
Передние сидения несомненно стали более комфортабельными по сравнению с моделями прошлых лет, места достаточно как для головы, так и для ног. Большинство людей найдут их весьма удобными, хотя опциональные спортивные сидения могут казаться несколько тесными для людей плотного телосложения.
Задние сидения не настолько комфортабельны. Особо длинноногие пассажиры могут почувствовать себя стесненными в FX50, по сравнению с конкурирующими моделями. Объем багажника – 25 кубических футов. А при откидывании задних сидений пространство расширяется вплоть до 62 кубических футов. Обе цифры, впрочем, ниже средних показателей для среднего кроссовера.
Передние сидения несомненно стали более комфортабельными по сравнению с моделями прошлых лет, места достаточно как для головы, так и для ног. Большинство людей найдут их весьма удобными, хотя опциональные спортивные сидения могут казаться несколько тесными для людей плотного телосложения.
Задние сидения не настолько комфортабельны. Особо длинноногие пассажиры могут почувствовать себя стесненными в FX50, по сравнению с конкурирующими моделями. Объем багажника – 25 кубических футов. А при откидывании задних сидений пространство расширяется вплоть до 62 кубических футов. Обе цифры, впрочем, ниже средних показателей для среднего кроссовера.
Впечатления.
Автомобили Infiniti пользуются огромной популярностью среди автолюбителей по всему миру. Сочетая уникальный стильный дизайн и прекрасные ходовые показатели, линейка автомобилей, основанных на этой платформе, не может не привлекать восхищенное внимание. Выход нового Infiniti FX50 без сомнения заложил новые стандарты и требования, предъявляемые к автомобилю этого класса. Следует отметить улучшенный экстерьер и интерьер, повысились ходовые качества автомобилей этой платформы, существенно более высокий уровень комфорта езды как для водителя, так и для пассажиров. Автомобили на платформе Infiniti FX без сомнения являются одними из лидеров среди кроссоверов представительского класса.
Базовая комплектация
• 5.0л двигатель V8
• Автоматическая коробка передач
• Расход топлива: до 14(в городе)/20(на шоссе) миль на галлон
• Полный привод
• Система навигации
• Bluetooth
• Вход для iPod и iPhone
• Спутниковое радио
• Система стабилизации
• Система контроля тяги
• DVD-проигрыватель (опционально)