История компании Dunlop началась с изобретения пневматических шин Джоном Бойдом Данлопом более 120 лет назад, в 1888 году. Имея длинный список успехов и побед, компания расщирила область своего производства с шин до ряда другой продукции, в том числе спортивных товаров, одежды, постельных принадлежностей, а также некоторых промышленных товаров.
Сегодня компания Dunlop удерживает лидерство в области производства и усовершенствования шин для превосходной езды. Вот почему каждую новую модель шин, разработанную Dunlop, знатоки с нетерпением начинают ждать задолго до официального релиза.
Новая модель Dunlop SP Sport Maxx TT предлагает именно то, что нужно требовательному водителю. Главные преимущества: впечатляющая точность управления, маневренность, отличное сцепление и уменьшенный тормозной путь - играют, несомненно, в пользу Dunlop SP Sport Maxx TT. Разработчики сделали все, для того чтобы расширить возможности вождения при невыгодных погодных условиях.
Ниже представлена более подробная техническая информаци о новой шине от Dunlop - SP Sport Maxx TT.
Сегодня компания Dunlop удерживает лидерство в области производства и усовершенствования шин для превосходной езды. Вот почему каждую новую модель шин, разработанную Dunlop, знатоки с нетерпением начинают ждать задолго до официального релиза.
Новая модель Dunlop SP Sport Maxx TT предлагает именно то, что нужно требовательному водителю. Главные преимущества: впечатляющая точность управления, маневренность, отличное сцепление и уменьшенный тормозной путь - играют, несомненно, в пользу Dunlop SP Sport Maxx TT. Разработчики сделали все, для того чтобы расширить возможности вождения при невыгодных погодных условиях.
Ниже представлена более подробная техническая информаци о новой шине от Dunlop - SP Sport Maxx TT.
Асимметричная конструкция протектора.
Асимметричная конструкция протектора увеличивает сопротивление скольжению по мокрой трассе. Сплошное центральное ребро улучшает стабильность и четкость передвижения. Асимметричное расположение пазов протектора улучшает сцепление на мокрой и сухой поверхности. С улучшенными характеристиками движения автомобиля как по прямой, так и на поворотах, вы будете получать удовольствие от вождения.
Плоский профиль протектора.
Особенности нового поколения шин от Dunlop – плоский профиль протектора, зона контакта которого увеличена на 4-8% в зависимости от размеров и типа шин. Плоский профиль с увеличенной зоной контакта обеспечивает стабильность и укрепляет связь с дорожным полотном, что заставляет шины реагировать быстрее и точнее. Повышенная устойчивость и точность управления противодействует износу деталей, стабильность и аккуратность на поворотах, отличное сцепление с сухой поверхностью.
Переменное отношение эффективности передвижения по сухой и мокрой трассе.
Асимметричная конструкция протектора вместе с переменным отношением эффективности передвижения по сухой и мокрой трассе обеспечивают улучшенное противодействие влаге. Массивное плечо внешнего блока обеспечивает быстрый сток воды, что придает дополнительную устойчивость на поворотах. Улучшенный контакт с дорожным полотном, повышенная устойчивость на поворотах, высокое сопротивление влажному скольжению, хорошее сцепление и точность управления на поворотах.
Целюллоза Kevlar.
Материал Kevlar - синтетическое волокно, в пять раз прочнее стали, сохраняющее прочность и устойчивость к внешним воздействиям в широком диапазоне температур. Уникальное сочетание свойств делает Kevlar самым востребованным материалом в постоянно растущем диапазоне применений, где снижение веса, увеличение прочности и устойчивости к коррозии имеет большое значение для безопасности и эффективности. В шинах SP Sport Maxx TT, материал Kevlar применяется в зоне посадки шины на диск, что обеспечивает усиленную жесткость боковины, которая становится более устойчивой к разрыву, натяжению, нагреву, гарантируя тем самым повышенную стабильность в повороте, а также уверенную обратную связь с дорожным покрытием и повышенную точность вождения.
Бесшовный пояс.
Бесшовный нейлоновый пояс с абсолютно тонкой прослойкой. Это гибридная технология покрышек, гарантирующая большое снижение окружностных деформаций на высоких скоростях. Превосходная устойчивость на высоких скоростях, равномерный износ, износостойкость.
Наночастицы.
Состав протектора, куда входят наночастицы гоночного черного углерода (сажи). Этот состав, оптимизированный для работы с полимерами и смолами, обеспечивает отличное сцепление на сухой или мокрой трассе наших мотоспортивных шин. Улучшеный контроль, точное торможение. Отличный контроль машины на мокрой и сухой поверхности. Уменьшение износа, повышение качества сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, хорошая передача сил.
Вывод: шина Dunlop SP Sport Maxx TT демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также высокую устойчивость в поворотах и на большой скорости.
Вывод: шина Dunlop SP Sport Maxx TT демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также высокую устойчивость в поворотах и на большой скорости.