Миллионы автомобилистов по всему миру предпочитают шины от компании Dunlop шинам других производителей. Помимо безусловных преимуществ самих шин, есть и причины исторического характера - компания Dunlop была основана изобретателем пневматической шины - Джоном Б. Данлопом, а история компании началась еще в далеком 1893 году. Многолетний опыт исследовательских работ и приверженность традициям, наряду с современным подходом к производству, год от года только увеличивают интерес к продукции Dunlop как специалистов, так и простых автолюбителей.
В 2010 году инженеры компании Dunlop в очередной раз порадовали публику, представив ей свой новый шедевр — летнюю шину SP Sport LM703. Эта модель пришла на смену ставшей уже легендарной LM702. Как и ее предшественница, новинка обладает массой достоинств. Технологии, разработанные инженерами при конструировании шины, призваны повысить уровень комфорта при езде. Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора. Точно выверенные элементы дизайна протектора позволили поднять уровень комфорта на небывалую высоту.
Компания Dunlop, предоставляющая покрышки для болидов Формулы-1 с самого момента основания гоночного класса, всегда уделяла большое внимание скоростным показателям шины. Благодаря исследованиям специалистов Dunlop увидели свет такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины.
При этом, как никто другой, сотрудники исследовательского центра Dunlop уделяют внимание безопасности на дороге. Укомплектовав на автомобиль шинами SP Sport LM703, вы можете быть уверены за себя и свою семью. Полимерные синтетические материалы, используемые в каркасе шины, обеспечивают ей большой запас прочности и делают любую вашу поездку максимально безопасной. Широкие центральные канавки мгновенно удаляют воду из пятна контакта, а расположенные под углом глубокие боковые каналы отводят воду в сторону, до минимума снижая риск возникновения эффекта аквапланирования в дождливую погоду. Кроме того, асимметричный дизайн обеспечивает снайперски точную управляемость на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Таким образом, Dunlop SP Sport LM703 удается идеально сочетать в себе превосходное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению.
Пречисленные инновации, помимо улучшения ездовых показателей, имели целью и снижение отрицательного влияния на окружающую среду. Благодаря созданию многокомпонентной резиновой смеси, из которой создан протектор, значительно уменьшился тормозной путь автомобиля (как на сухой, так и влажной дороге), а за счет этого снижается и уровень выхлопа в атмосферу углекислого газа.
Компания Dunlop, предоставляющая покрышки для болидов Формулы-1 с самого момента основания гоночного класса, всегда уделяла большое внимание скоростным показателям шины. Благодаря исследованиям специалистов Dunlop увидели свет такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины.
При этом, как никто другой, сотрудники исследовательского центра Dunlop уделяют внимание безопасности на дороге. Укомплектовав на автомобиль шинами SP Sport LM703, вы можете быть уверены за себя и свою семью. Полимерные синтетические материалы, используемые в каркасе шины, обеспечивают ей большой запас прочности и делают любую вашу поездку максимально безопасной. Широкие центральные канавки мгновенно удаляют воду из пятна контакта, а расположенные под углом глубокие боковые каналы отводят воду в сторону, до минимума снижая риск возникновения эффекта аквапланирования в дождливую погоду. Кроме того, асимметричный дизайн обеспечивает снайперски точную управляемость на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Таким образом, Dunlop SP Sport LM703 удается идеально сочетать в себе превосходное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению.
Пречисленные инновации, помимо улучшения ездовых показателей, имели целью и снижение отрицательного влияния на окружающую среду. Благодаря созданию многокомпонентной резиновой смеси, из которой создан протектор, значительно уменьшился тормозной путь автомобиля (как на сухой, так и влажной дороге), а за счет этого снижается и уровень выхлопа в атмосферу углекислого газа.