Всего за несколько лет Hyundai сумели разработать действительно уникальный, присущий автомобилям только этой марки, стиль. Дизайн из второстепенного показателя превратился в приоритетную особенность бренда (о чем свидетельствует модель 2012 года Hyundai Veloster, так же дебютировавшая в Детройте).
На этот раз дизайнеры компании Hyundai поставили перед собой амбициозную задачу изменить внешний вид своего нового концепта таким образом, чтобы представить зрителям технически оснащенный автомобиль, который чувствовал бы себя «как дома» в изменчивых городских условиях, где выбоины и препятствия на дороге соседствуют с роскошью дорогих ночных клубов. Согласно новой идее компании Hyundai, этот автомобиль должен скорее походить на «бронированный грузовик для перевозки ценностей, чем на неуклюжий всепогодный внедорожник». В основе данного концепта лежит сочетание технологически прочной конструкции, обеспечивающей стойкость к внешним воздействиям, и впечатления, производимого этим автомобилем на зрителей. Беспроигрышный союз высокой технологичности с надежностью и элегантностью.
На этот раз дизайнеры компании Hyundai поставили перед собой амбициозную задачу изменить внешний вид своего нового концепта таким образом, чтобы представить зрителям технически оснащенный автомобиль, который чувствовал бы себя «как дома» в изменчивых городских условиях, где выбоины и препятствия на дороге соседствуют с роскошью дорогих ночных клубов. Согласно новой идее компании Hyundai, этот автомобиль должен скорее походить на «бронированный грузовик для перевозки ценностей, чем на неуклюжий всепогодный внедорожник». В основе данного концепта лежит сочетание технологически прочной конструкции, обеспечивающей стойкость к внешним воздействиям, и впечатления, производимого этим автомобилем на зрителей. Беспроигрышный союз высокой технологичности с надежностью и элегантностью.
Специалисты компании Hyundai придали корпусу машины сходство со шлемом спортивного велосипеда. Впечатляющая траектория внешних линий автомобиля только усиливает ощущение красоты и мощи. При этом открытая передняя стойка кузова позволяет улучшить обзор, одновременно создавая надежную монолитную конструкцию. Также найден ряд оригинальных конструкторских идей в освещении, а сам автомобильный знак Hyundai иллюминирует, благодаря специальному покрытию, разработанному компанией Shamze Custom Coatings.
Представляют интерес и другие детали нового концепт-кара. Так, спинки сидений обиты специальным быстро сохнущим материалом, а при изготовлении подушек сидений были использованы высокотехнологичные материалы, применяемые при изготовлении спортивной обуви с применением системы Air Bladder от компании Finn Tech. Это позволило почти в два раза уменьшить толщину подушек и расширить пространство салона при сохранении комфорта. Инновации коснулись и заднего ряда кресел: задние подголовники закреплены на потолке, позволяя сиденьям полностью складываться вперед. Панорамная крыша открывается прикосновением руки, что также является достойной внимания особенностью нового концепта. У автомобиля имеется третья задняя дверь. А во вместительный багажник нового концепт–кара легко уместится складной велосипед, как альтернативное средство передвижения для продолжения путешествия.
Curb Concept по своим размерам немного длиннее, чем Kia Soul, но при этом короче, чем Hyundai Tucson. К тому же он более адаптирован к городским условиям. Имея ту же 103,9-дюймовую колесную базу, как и Hyundai Tucson, Curb гораздо больше похож на Outlander и Outlander Sport, от компании Mitsubishi ( автомобиль с укороченным выступом и уменьшенным весом), что позволило создать более компактный и маневренный экономичный городской автомобиль без значительного уменьшения пассажирского салона. Вес концепта компании Hyundai составляет около 1,27 т, при 4 м 16,5 см длины, 1,8 м ширины и 1,6 м высоты.
Curb обещает быть довольно экономичным автомобилем, благодаря своему 1. 6-литровому четырех–цилиндровому двигателю с турбонаддувом, соединенному с роботизированной коробкой DSG и двойным сцеплением. При этом мощность автомобиля составляет 175 лошадиных сил и 230 Нм вращающего момента. По утверждению разработчиков Hyundai, благодаря новой системе старта/остановки Curb способен пройти более 30 миль в городе и более 40 миль на скоростной автостраде при расходе горючего 4,546 л.
Hyundai придерживается единства в оформлении интерьера салона нового концепта. Приборная панель огромного 12–дюймового дисплея с сенсорным экраном, поддерживаемого операционной системой AutoLinq, расположена таким образом, чтобы водитель мог не отрывать взгляда от дороги. Взяв пример с системы MyFord Touch, Hyundai использует сенсорные датчики на приборной панели. Руль концепта имеет матовый дисплей, а спинки подголовников оснащены дополнительно встроенными мониторами.
Curb Concept также служит испытательным полигоном для большого числа новых возможностей Hyundai's Blue Link, недавно анонсированных компанией Hyundai. В их число входят такие функции как удаленное управление открытием / закрытием дверей, удаленный запуск двигателя, блокировка управления автомобилем при угоне. Так же стоит отметить дополнительные функции обслуживания автомобиля, различные звуковые сигналы и сигналы тревоги, навигация, а также полезная в дороге дополнительная информация об обстановке на дороге, ценах на бензин, прогноз погоды и другие возможности транспортного средства.
Компания Hyundai приводит пример использования этих возможностей: «Находясь в салоне Hyundai's Curb Concept, счастливый обладатель нового автомобиля может, мчась по городским улицам и слушая свою любимую радиостанцию, внезапно получить звонок от приятеля, который сообщает ему, что он только что зашел в местный клуб, где играет новая группа. Друг приглашает составить ему компанию и послушать музыку. Благодаря возможностям Hyundai's Blue Link местонахождение звонящего абонента немедленно появиться на экране POI (Point-of-Interest). Его местонахождение становится конечным пунктом маршрута движения автомобиля, и благодаря пошаговой навигации добраться туда не составит ни малейшего труда».
Поскольку Curb является концептом, то планов по его производству пока нет. Однако выдающиеся достижения Hyundai в области автомобилестроения позволяют надеяться, что эта мечта однажды может стать реальностью.
Представляют интерес и другие детали нового концепт-кара. Так, спинки сидений обиты специальным быстро сохнущим материалом, а при изготовлении подушек сидений были использованы высокотехнологичные материалы, применяемые при изготовлении спортивной обуви с применением системы Air Bladder от компании Finn Tech. Это позволило почти в два раза уменьшить толщину подушек и расширить пространство салона при сохранении комфорта. Инновации коснулись и заднего ряда кресел: задние подголовники закреплены на потолке, позволяя сиденьям полностью складываться вперед. Панорамная крыша открывается прикосновением руки, что также является достойной внимания особенностью нового концепта. У автомобиля имеется третья задняя дверь. А во вместительный багажник нового концепт–кара легко уместится складной велосипед, как альтернативное средство передвижения для продолжения путешествия.
Curb Concept по своим размерам немного длиннее, чем Kia Soul, но при этом короче, чем Hyundai Tucson. К тому же он более адаптирован к городским условиям. Имея ту же 103,9-дюймовую колесную базу, как и Hyundai Tucson, Curb гораздо больше похож на Outlander и Outlander Sport, от компании Mitsubishi ( автомобиль с укороченным выступом и уменьшенным весом), что позволило создать более компактный и маневренный экономичный городской автомобиль без значительного уменьшения пассажирского салона. Вес концепта компании Hyundai составляет около 1,27 т, при 4 м 16,5 см длины, 1,8 м ширины и 1,6 м высоты.
Curb обещает быть довольно экономичным автомобилем, благодаря своему 1. 6-литровому четырех–цилиндровому двигателю с турбонаддувом, соединенному с роботизированной коробкой DSG и двойным сцеплением. При этом мощность автомобиля составляет 175 лошадиных сил и 230 Нм вращающего момента. По утверждению разработчиков Hyundai, благодаря новой системе старта/остановки Curb способен пройти более 30 миль в городе и более 40 миль на скоростной автостраде при расходе горючего 4,546 л.
Hyundai придерживается единства в оформлении интерьера салона нового концепта. Приборная панель огромного 12–дюймового дисплея с сенсорным экраном, поддерживаемого операционной системой AutoLinq, расположена таким образом, чтобы водитель мог не отрывать взгляда от дороги. Взяв пример с системы MyFord Touch, Hyundai использует сенсорные датчики на приборной панели. Руль концепта имеет матовый дисплей, а спинки подголовников оснащены дополнительно встроенными мониторами.
Curb Concept также служит испытательным полигоном для большого числа новых возможностей Hyundai's Blue Link, недавно анонсированных компанией Hyundai. В их число входят такие функции как удаленное управление открытием / закрытием дверей, удаленный запуск двигателя, блокировка управления автомобилем при угоне. Так же стоит отметить дополнительные функции обслуживания автомобиля, различные звуковые сигналы и сигналы тревоги, навигация, а также полезная в дороге дополнительная информация об обстановке на дороге, ценах на бензин, прогноз погоды и другие возможности транспортного средства.
Компания Hyundai приводит пример использования этих возможностей: «Находясь в салоне Hyundai's Curb Concept, счастливый обладатель нового автомобиля может, мчась по городским улицам и слушая свою любимую радиостанцию, внезапно получить звонок от приятеля, который сообщает ему, что он только что зашел в местный клуб, где играет новая группа. Друг приглашает составить ему компанию и послушать музыку. Благодаря возможностям Hyundai's Blue Link местонахождение звонящего абонента немедленно появиться на экране POI (Point-of-Interest). Его местонахождение становится конечным пунктом маршрута движения автомобиля, и благодаря пошаговой навигации добраться туда не составит ни малейшего труда».
Поскольку Curb является концептом, то планов по его производству пока нет. Однако выдающиеся достижения Hyundai в области автомобилестроения позволяют надеяться, что эта мечта однажды может стать реальностью.