BMW 7-ой серии - это полностью обновленный автомобиль , ознаменовавший своим появлением начало пятого поколения седанов этой легендарной марки. Машина поставляется в двух версиях – «750Li» и «750i». BMW 750Li, по сравнению с 750i, имеет расширенную на 5.5 дюймов колесную базу, предоставляя возможность для еще более роскошной поездки, что трудно было вообразить после успеха 750i.
Модели BMW 7-series Sedan 750Li и 750i оснащены двигателями нового поколения V8, с прямым впрыском топлива Common Rail и двойного турбонаддува Twin Turbo. Этот 4.4-литровый двигатель достигает мощности 400 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, а на разгон с места до 100 км/ч уходит всего 5,2 секунды – весьма впечатляющие показатели при компактном размере, а все благодаря турбонаддуву. Среди прочих конструктивных улучшений — значительное снижение массы двигателя благодаря алюминиевому картеру, что положительно отразилось на динамических характеристиках всего автомобиля. По сравнению с моделями предыдущих лет, BMW 7-series Sedan несомненно гораздо более экономичен, за счет инновационных эксклюзивных разработок конструкторов BMW в сфере автомобильных технологий.
В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая коробка передач. Новая система управления переключает передачи быстрее, а при резком нажатии на педаль газа АКПП немедленно переходит на более низкие передачи — в некоторых случаях на целых четыре пункта ниже. Минимальные потери в гидротрансформаторе и точность выбора передач сокращают время переключения и повышают его эффективность. Кроме того, электронный рычаг позволяет при желании переключать передачи вручную.
Рациональная, с точки зрения веса, конструкция и инновационная технология шасси оборачиваются для автомобилиста превосходной динамикой вождения, что, откровенно говоря, было вполне ожидаемо от BWM. Однако, несмотря на использование облегченных материалов, версия 750Li тяжелее 750i на 39 килограмм за счет дополнительного оборудования: системы помощи водителю и особенностей интерьера, призванных обеспечить повышенный комфорт. Для моделей BMW 7-ой серии 2009 был произведен редизайн, как интерьера, так и экстерьера. Модель 750Li имеет уникальный вид кузова и силуэт изящнее, чем когда-либо прежде. Эксклюзивность — безусловный признак качества, идет ли речь о коже BMW Individual Merino с мелкозернистой текстурой или об уникальных вставках из натуральной древесины. Интерьер автомобиля – стильный и роскошный ровно настолько, насколько вы этого ожидаете.
Стандартная комплектация включает в себя навигационную систему, HD радио, динамический круиз-контроль, противотуманные фары, ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и поворотными движениями, адаптивные стоп-сигналы. Дополнительная комплектация включает в себя: Active Roll стабилизацию, приборную панель с кожаной отделкой, керамические элементы управления, активный круиз-контроль, проекционный дисплей (Head-Up Display), систему ночного видения BMW (BMW Night Vision) с функцией обнаружения пешеходов. Также возможна установка пакетов опций, подобранных в соответствии с самыми изысканными требованиями.
Средства обеспечения безопасности включают в себя интегрированные ABS с динамическим контролем стабильности и прочие функции, такие как: компенсация тормозов, помощник при запуске, сухой тормоз, динамический контроль тормозной системы и тяги. Также существует инновационная система безопасности BMW с передними и боковыми подушками безопасности для передних сидений, улучшенной системой защиты головы и, наконец, мониторингом давления в шинах. В помощь водителю разработана система, предупреждающая о съезде с полосы движения, а ксеноновые фары BMW 7-series – возможно лучшие в мире. Превосходное дополнение для максимально безопасного вождения в любое время суток.
Импозантные линии капота и мощные обводы багажника BMW 7 серии излучают уверенность. Крупная решетка радиатора подчеркивает спокойное достоинство нового BMW, а четкая линия плеч проходит по всему борту от капота до багажника, визуально удлиняя автомобиль. Рукоятки дверей, гармонично «вписанные» в эту линию, производят неподражаемый эффект даже в ночное время. Посадка в автомобиль стала значительно легче благодаря заметно более длинной задней двери. Салон— один из самых просторных во многом благодаря измененным обводам крыши и задних стоек кузова, позволившим увеличить пространство над головами пассажиров на задних сиденьях, отчего возникает ощущение большей свободы.
Комфорт, вне зависимости от того, идет ли речь о переднем или заднем сидении безусловно на высоте у модели 750Li. Версия 750i обеспечивает комфорт водителю и пассажиру спереди, но дает меньше пространства для ног задним пассажирам. При этом BMW 7-ой серии имеет массивный багажник – 17.7 кубических дюймов для обоих моделей.
Великолепное внутреннее освещение, лучшая в мире видеокамера с функцией резервного копирования и боковыми камерами. Роскошная кожа и отделка деревом. Три варианта внутренней деревянной отделки и четыре цвета кожи наппа. Двери открываются широко, позволяя без затруднений войти и выйти из машины. Приборная панель низкая, прекрасно оформлена под черное дерево, оснащена спидометром, тахометром, датчиками давления и температуры. Экран с оптимизированным меню теперь расширился до 10.2 дюймов против бывших 8.8 дюймов. Внимание к деталям отличает первоклассный автомобиль от просто хорошего. Центральная консоль слегка приподнята по направлению к водителю, при этом все элементы управления автомобилем смещены ближе к водителю, а клавиши систем комфорта расположены ближе к центру, чем достигается четкая и функциональная организация пространства в салоне. Удобно отделенные друг от друга клавиши управления круиз-контролем находятся с одной стороны, а элементы управления аудиосистемой и телефоном — с другой.
Несмотря на множество положительных моментов, присутствует на удивление немало значительных недоработок. Не считая просторного бардачка, места для хранения вещей непосредственно внутри салона мало, так что приходится с этой целью использовать подстаканники. Контроль аудиосистемой – прямо на руле, но нет кнопки выключения звука. Стандартный климат-контроль предлагает четыре зоны, но во время серьезной жары кондиционер не справляется с задачей даже на максимуме. Широко-открывающиеся двери неудобно закрывать из-за неудачной конструкции подлокотника. Электрический фиксатор ремней безопасности ощутимо вжимает в сидение даже когда водителю нужно просто чуть-чуть двинуться вперед, чтобы оценить ситуацию на дороге. Помимо того, коробка передач была помещена на центральную консоль, туда, где у других машин располагается реверс. Остается непонятным, возможно ли одновременно в этой машине слушать радио и пользоваться голосовой навигационной системой – команды навигатора сливаются со звуком радио. В меню навигационного компьютера легко запутаться, из-за множества функций с непонятными названиями, никак не отражающими их назначения, такими же иконками и множеством задаваемых вопросов. Навигационная система - это 4-ое поколение iDrive за пять лет. BMW заявляет, что система проста и интуитивно понятна, однако практика показывает, что это все еще далеко от истины. Да, это лучше чем было в предыдущих версиях, но все еще вводит в недоумение и требует слишком большой концентрации, в то время как водителю следует прежде всего уделять внимание ситуации на дороге.
Модель 750Li поставляется в стандартной комплектации с электронными саморегулирующимися пневматическими рессорами. Дополнительный пакет Sport предлагает четыре режима подвески: Comfort, Normal, Sport и Sport Plus. Единственный недостаток – возможно излишняя зависимость систем автомобиля друг от друга. При переключении между режимами при помощи DDC (Driving Dynamic Control) переключателя, расположенного рядом с iDrive контроллером и рычагом переключения скоростей, многие характеристики автомобиля будут изменяться, в том числе: твердость амортизатора, приемистость, характеристики смены передач, уровень усиления руля и динамическую стабилизацию контрольных точек.
BMW 7 серии обладает неизменно высокой плавностью хода независимо от скорости движения и качества дорожного покрытия. Установленные на амортизаторах новой конструкции датчики с частотой 400 раз в секунду посылают сигналы в блок управления системой динамической регулировки жесткости подвески, который плавно регулирует жесткость хода сжатия и отбоя каждого амортизатора. Это означает, что жесткость амортизаторов изменяется в соответствии с качеством дорожного полотна независимо от того, какой режим езды выбрал водитель, чем достигается исключительная плавность хода даже при движении на высокой скорости по неровной дороге.
При анализе BMW 7-series Sedan нового поколения было выявлено немало недоработок, как дизайнерских, так и инженерных. Тем не менее, амбициозность марки все же находит подтверждение. Двигатель V8, ни много ни мало, можно назвать безупречным. Со всей своей мощностью в 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, (на разгон с места до 100 км/ч уходит только 5,2 секунды!) он потребляет всего 11,4 литра на 100 километров пути. Улучшенная подвеска обеспечит мягкость езды, как на магистрали, так и на бездорожье, что, впрочем, характерно для BMW. Передняя подвеска полностью обновлена для моделей 2009-го года. Впервые использован двойной поперечный рычаг для легкового автомобиля BMW. В комплектацию Sport также включены великолепные 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами и система активного рулевого преодоления для прохождения крутых поворотов. Для поддержания высоких динамических характеристик BMW 750i на любой поверхности интеллектуальная система полного привода xDrive распределяет мощность двигателя между осями в соответствии с ситуацией на дороге. Она обеспечивает значительно лучшее сцепление с любой поверхностью, позволяя водителю наслаждаться мощностью и маневренностью автомобиля. При движении по извилистой дороге, на подъеме или на скользкой поверхности гарантируется оптимальное сцепление.
Модели BMW 7-series Sedan 750Li и 750i оснащены двигателями нового поколения V8, с прямым впрыском топлива Common Rail и двойного турбонаддува Twin Turbo. Этот 4.4-литровый двигатель достигает мощности 400 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, а на разгон с места до 100 км/ч уходит всего 5,2 секунды – весьма впечатляющие показатели при компактном размере, а все благодаря турбонаддуву. Среди прочих конструктивных улучшений — значительное снижение массы двигателя благодаря алюминиевому картеру, что положительно отразилось на динамических характеристиках всего автомобиля. По сравнению с моделями предыдущих лет, BMW 7-series Sedan несомненно гораздо более экономичен, за счет инновационных эксклюзивных разработок конструкторов BMW в сфере автомобильных технологий.
В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая коробка передач. Новая система управления переключает передачи быстрее, а при резком нажатии на педаль газа АКПП немедленно переходит на более низкие передачи — в некоторых случаях на целых четыре пункта ниже. Минимальные потери в гидротрансформаторе и точность выбора передач сокращают время переключения и повышают его эффективность. Кроме того, электронный рычаг позволяет при желании переключать передачи вручную.
Рациональная, с точки зрения веса, конструкция и инновационная технология шасси оборачиваются для автомобилиста превосходной динамикой вождения, что, откровенно говоря, было вполне ожидаемо от BWM. Однако, несмотря на использование облегченных материалов, версия 750Li тяжелее 750i на 39 килограмм за счет дополнительного оборудования: системы помощи водителю и особенностей интерьера, призванных обеспечить повышенный комфорт. Для моделей BMW 7-ой серии 2009 был произведен редизайн, как интерьера, так и экстерьера. Модель 750Li имеет уникальный вид кузова и силуэт изящнее, чем когда-либо прежде. Эксклюзивность — безусловный признак качества, идет ли речь о коже BMW Individual Merino с мелкозернистой текстурой или об уникальных вставках из натуральной древесины. Интерьер автомобиля – стильный и роскошный ровно настолько, насколько вы этого ожидаете.
Стандартная комплектация включает в себя навигационную систему, HD радио, динамический круиз-контроль, противотуманные фары, ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и поворотными движениями, адаптивные стоп-сигналы. Дополнительная комплектация включает в себя: Active Roll стабилизацию, приборную панель с кожаной отделкой, керамические элементы управления, активный круиз-контроль, проекционный дисплей (Head-Up Display), систему ночного видения BMW (BMW Night Vision) с функцией обнаружения пешеходов. Также возможна установка пакетов опций, подобранных в соответствии с самыми изысканными требованиями.
Средства обеспечения безопасности включают в себя интегрированные ABS с динамическим контролем стабильности и прочие функции, такие как: компенсация тормозов, помощник при запуске, сухой тормоз, динамический контроль тормозной системы и тяги. Также существует инновационная система безопасности BMW с передними и боковыми подушками безопасности для передних сидений, улучшенной системой защиты головы и, наконец, мониторингом давления в шинах. В помощь водителю разработана система, предупреждающая о съезде с полосы движения, а ксеноновые фары BMW 7-series – возможно лучшие в мире. Превосходное дополнение для максимально безопасного вождения в любое время суток.
Импозантные линии капота и мощные обводы багажника BMW 7 серии излучают уверенность. Крупная решетка радиатора подчеркивает спокойное достоинство нового BMW, а четкая линия плеч проходит по всему борту от капота до багажника, визуально удлиняя автомобиль. Рукоятки дверей, гармонично «вписанные» в эту линию, производят неподражаемый эффект даже в ночное время. Посадка в автомобиль стала значительно легче благодаря заметно более длинной задней двери. Салон— один из самых просторных во многом благодаря измененным обводам крыши и задних стоек кузова, позволившим увеличить пространство над головами пассажиров на задних сиденьях, отчего возникает ощущение большей свободы.
Комфорт, вне зависимости от того, идет ли речь о переднем или заднем сидении безусловно на высоте у модели 750Li. Версия 750i обеспечивает комфорт водителю и пассажиру спереди, но дает меньше пространства для ног задним пассажирам. При этом BMW 7-ой серии имеет массивный багажник – 17.7 кубических дюймов для обоих моделей.
Великолепное внутреннее освещение, лучшая в мире видеокамера с функцией резервного копирования и боковыми камерами. Роскошная кожа и отделка деревом. Три варианта внутренней деревянной отделки и четыре цвета кожи наппа. Двери открываются широко, позволяя без затруднений войти и выйти из машины. Приборная панель низкая, прекрасно оформлена под черное дерево, оснащена спидометром, тахометром, датчиками давления и температуры. Экран с оптимизированным меню теперь расширился до 10.2 дюймов против бывших 8.8 дюймов. Внимание к деталям отличает первоклассный автомобиль от просто хорошего. Центральная консоль слегка приподнята по направлению к водителю, при этом все элементы управления автомобилем смещены ближе к водителю, а клавиши систем комфорта расположены ближе к центру, чем достигается четкая и функциональная организация пространства в салоне. Удобно отделенные друг от друга клавиши управления круиз-контролем находятся с одной стороны, а элементы управления аудиосистемой и телефоном — с другой.
Несмотря на множество положительных моментов, присутствует на удивление немало значительных недоработок. Не считая просторного бардачка, места для хранения вещей непосредственно внутри салона мало, так что приходится с этой целью использовать подстаканники. Контроль аудиосистемой – прямо на руле, но нет кнопки выключения звука. Стандартный климат-контроль предлагает четыре зоны, но во время серьезной жары кондиционер не справляется с задачей даже на максимуме. Широко-открывающиеся двери неудобно закрывать из-за неудачной конструкции подлокотника. Электрический фиксатор ремней безопасности ощутимо вжимает в сидение даже когда водителю нужно просто чуть-чуть двинуться вперед, чтобы оценить ситуацию на дороге. Помимо того, коробка передач была помещена на центральную консоль, туда, где у других машин располагается реверс. Остается непонятным, возможно ли одновременно в этой машине слушать радио и пользоваться голосовой навигационной системой – команды навигатора сливаются со звуком радио. В меню навигационного компьютера легко запутаться, из-за множества функций с непонятными названиями, никак не отражающими их назначения, такими же иконками и множеством задаваемых вопросов. Навигационная система - это 4-ое поколение iDrive за пять лет. BMW заявляет, что система проста и интуитивно понятна, однако практика показывает, что это все еще далеко от истины. Да, это лучше чем было в предыдущих версиях, но все еще вводит в недоумение и требует слишком большой концентрации, в то время как водителю следует прежде всего уделять внимание ситуации на дороге.
Модель 750Li поставляется в стандартной комплектации с электронными саморегулирующимися пневматическими рессорами. Дополнительный пакет Sport предлагает четыре режима подвески: Comfort, Normal, Sport и Sport Plus. Единственный недостаток – возможно излишняя зависимость систем автомобиля друг от друга. При переключении между режимами при помощи DDC (Driving Dynamic Control) переключателя, расположенного рядом с iDrive контроллером и рычагом переключения скоростей, многие характеристики автомобиля будут изменяться, в том числе: твердость амортизатора, приемистость, характеристики смены передач, уровень усиления руля и динамическую стабилизацию контрольных точек.
BMW 7 серии обладает неизменно высокой плавностью хода независимо от скорости движения и качества дорожного покрытия. Установленные на амортизаторах новой конструкции датчики с частотой 400 раз в секунду посылают сигналы в блок управления системой динамической регулировки жесткости подвески, который плавно регулирует жесткость хода сжатия и отбоя каждого амортизатора. Это означает, что жесткость амортизаторов изменяется в соответствии с качеством дорожного полотна независимо от того, какой режим езды выбрал водитель, чем достигается исключительная плавность хода даже при движении на высокой скорости по неровной дороге.
При анализе BMW 7-series Sedan нового поколения было выявлено немало недоработок, как дизайнерских, так и инженерных. Тем не менее, амбициозность марки все же находит подтверждение. Двигатель V8, ни много ни мало, можно назвать безупречным. Со всей своей мощностью в 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, (на разгон с места до 100 км/ч уходит только 5,2 секунды!) он потребляет всего 11,4 литра на 100 километров пути. Улучшенная подвеска обеспечит мягкость езды, как на магистрали, так и на бездорожье, что, впрочем, характерно для BMW. Передняя подвеска полностью обновлена для моделей 2009-го года. Впервые использован двойной поперечный рычаг для легкового автомобиля BMW. В комплектацию Sport также включены великолепные 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами и система активного рулевого преодоления для прохождения крутых поворотов. Для поддержания высоких динамических характеристик BMW 750i на любой поверхности интеллектуальная система полного привода xDrive распределяет мощность двигателя между осями в соответствии с ситуацией на дороге. Она обеспечивает значительно лучшее сцепление с любой поверхностью, позволяя водителю наслаждаться мощностью и маневренностью автомобиля. При движении по извилистой дороге, на подъеме или на скользкой поверхности гарантируется оптимальное сцепление.